Олег Воробьев провел в Смоленске мастер-класс

24 марта в медиаклубе АНО «Смоленский центр развития журналистики» выступил заместитель генерального директора ИД «Московский комсомолец», руководитель проектов «МК. Российский региональный еженедельник» и «МК. World Weekly» Олег Воробьев.

Участники проекта «Медиаплатформа» послушали мнение эксперта о том, как в эпоху Интернета борется за своего читателя печатная пресса, а также узнали, как находить спонсоров даже в непростых экономических условиях благодаря креативному и нестандартому подходу.

Как обозначила генеральный директор АНО «Смоленский центр развития журналистики» Дина Гришина, серия мастер-классов началась с выступления Олега Воробьева, потому что первая и одна из главных тем дискуссии - есть ли будущее у печатных СМИ. По мнению многих участников встречи он замотивировал всех – и газетчиков, и тех, кто работает в Интернете, поскольку многие креативные решения легко адаптируются под разные площадки.

Напомним, проект «Медиаплатформа» реализуется АНО «Смоленский центр развития журналистики» при поддержке Фонда президентских грантов РФ. Он нацелен на создание единого информационного пространства приграничья, реализацию совместных российско-белорусских медиапроектов и поддержание дружеских отношений между представителями двух соседствующих стран. В рамках проекта в 2018 году на территории России и Беларуси будет реализован целый ряд мероприятий с участием журналистов, блогеров и фотографов: пресс-туры, мастер-классы, конкурсы профессионального мастерства и съемки фильмов.

 


<<Назад